Latvijas Dzelzceļnieks
(Латвийский Железнодорожник)
Среда, 01.05.2024, 17:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Фотоальбомы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Друзья сайта
ФОТОМИР Леонида Гайбовича

ReplateckRail TEAM - MSTS, TRS, KRS, Форум, ЖД Портал


Категории раздела
Устройства рельсо-шпальной решётки [0]
Балластная призма, шпалы, рельсы, крепления, стыки и прочие устройства рельсового пути.
Стрелочные переводы и их виды [29]
Улавливающие устройства [0]
Сбрасывающие и улавливающие тупики и стрелочные переводы, а так же и сбрасывающие и упорные механические тормозные башками.
Устройства сортировочных горок [0]
Горочные вагонные замедлители, Башмакосбрасыватели, и прочие устройства не обходимые для механического контроля за роспуском и сортированием вагонов на сортировочных горках
Станционные и подъездные пути [30]
Перегонные, вытяжные и соединительные пути. [13]
Пути грузовых дворов и прочие спец-пути. [0]
Эстакады и повышенные пути [0]
Железнодорожные и смежные мосты их конструкции [12]
Железнодорожные туннели и их конструкции [0]
Железнодорожные станции и разменные пункты [0]
Глухие пересечение и прочие пересечения путей [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Устройство путей и станции » Станционные и подъездные пути » [LDz] Пути №1,№2,№3,№4

[LDz] Пути №1,№2,№3,№4

============================================
Железная дорога: Латвийская железная дорога
Станция: Рига-Пасс. парк Торнякалнс
Специализация путей: Главные
Сигнализация: Имеется
Электрофикация 3.5Кв Постоянного тока
Перегоны:
С нечётной горловины: Двухпутный электрофицированный перегон
Торнякалнс - Рига-Пасс.
С чётной горловины:
Двухпутный перегон Торнякалнс-Засулаукс
Двухпутный перегон Торнякалнс-Олайне
(15.12.2010) [Автор - Igorgios]
============================================
В реальном размере 640x480 / 96.6Kb
555 0 0.0

Добавлено 09.02.2014 igorgios

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Случайное фото

Мини-чат


Latvijas Dzelzceļnieks © 2024